Тематическое задание "Елочка, гори!"

18:41:00

Доброго вечера, наши любимые читатели!
Как ваша подготовка, всё уже готово или только начинаете оформлять свои дома? Я думаю, многие уже нарядили пушистых зелёных красавиц, разложили вокруг подарочки, присыпали кучкой мандаринчиков и зажгли волшебные огоньки. Поэтому наше новое задание придётся вам по вкусу.

Суть задания: Сделать любую скрап-работу с елочками или еловыми веточками.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 22.01.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь

А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора, магазин товаров для творчества Желтый апельсин.

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров.
У меня получились вот такие заснеженные елочки. В Москве так не хватает снега для новогоднего настроения! Фото старое (1975 или 76 год, уже никто точно не помнит) и плохого качества, но очень дорогое мне. Вот та козявка справа - это я. Мне 4 или 5 лет. Тот новый год мы отмечали у родственников, в частном доме. Было очень весело и необычно, воспоминания самые волшебные, яркие. Поэтому, хотя фотка вполне себе ретро, оформить ее в винтажном стиле рука не поднялась. Хотелось такого же яркого праздника, как в моем советском детстве. Когда елки были высокими, зима снежной, а Новогодний праздник - сказочным.

 По заданию сделала новогодний куб, по которому подготовила кратенький фото мк, который выйдет завтра. Не пропустите)


по заданию у меня сложилось 2 милые НГ- открыточки. На одной есть фоновая бумажка с ёлочками, а на другой - ёлочка-подвеска. Они обе сделаны из замечательного набора НГ бумаги и вырубок authentique, вроде бы набор один, а цветовая гамма и настроение у открыточек получилось разное, спасибо, что пригласили потворить с вами!





Вдохновение от дизайн команды
По новогоднему заданию у меня сложилась открытка на праздник для родителей. Контур шарика и елочка по центру - это окрашенныe чипборды от Wycinanka.

alesanalovesky
а у меня самодельные елочные эко или кантри шарики
У меня снежная ёлочка поселилась на магнитике, теперь будет радовать такое чудо на холодильнике, вместо календаря можно крепить записочки.
И ещё один магнитик о нашей дождливой зиме в Москве =) Магнитик с еловой веточкой на которой сидит снегирь.
У меня получилась CAS - открытка с елочкой.
У меня сложилась минималистичная страничка про Новый год.
По нашему заданию сотворила ёлочку в свой рабочий уголок.
Новый год, приходи!
Одним из украшений нашего дома на этот Новый год стала гирлянда ))

Сделала открытку-шейкер в виде ёлочки. Это будет дополнением и украшением упаковки подарков.
Задание вдохновило меня на зимнюю страничку про доченьку.

Ваши прекрасные работы с ёлочками.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Какие дизайнеры молодцы! Меня вдохновили очень многие работы. Странички и куб новогодний особенно.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, а я тоже свою работу присылала, как ПД, на почту =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень извиняюсь(( не нашла твоего сообщения. Можешь еще раз прислать? я добавлю его в пост?
      kopoa@mail.ru

      Удалить
    2. Переслала! Может быть в спам попало? Я 20 числа отправляла..

      Удалить
    3. Возможно. Наташенька, твои чудесные открыточки добавила! Спасибо тебе, забегай к нам в гости еще)))

      Удалить
  3. Девочки а результаты уже были?

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram